из нутра
Борис Игоревич, поразил своим подходом к театру. истинно трансерферские вещи говорил. И сразу становилось понятно, что он это не просто так чеканит, а проживает каждое слово, что он здесь и сейчас, что он несет нам то, что ему саму непросто интересно, он живет этим, а взять или нет - наше дело. Удивительный. Не фетиш, уважение. Столько всего интересного рассказывал… про сцену, про зрителей, не только говорил, но и показывал, дал возможность ощутить единство коллектива, дышать в одном ритме, чувствовать ритм свей группы. Его философия мне очень близка, хочется по максимуму впитать в себя все то, что он говорит и прочувствовать все это также как и он, и ощутить, возможно, по-своему, но именно ощутить. Он призывал нас впитывать жизнь всеми возможными способами, а зачем еще нам даны 5 органов чувств (?!)
Насчет сцены. Что чувствует человек, когда он стоит на сцене? Во время нового знакомства, в тот момент когда все взгдяы сосредоточились на нем, когда он в центре внимания? Человек чувствует страх. Он боится показаться хуже чем он есть. А что такое хуже? А знает ли этот человек какой он есть в нормальном состоянии, помнит ли он это ощущение, знает ли он какой он когда он лучше? Какой он есть, какой он должен быть? Неизвестно. Зрительская реакция - отражение нашего восприятия, мыслей, а следовательно и действий. Вот так все просто. Подумайте сколько процентов ваших мыслей связаны с вами самими, поверьте у других не меньше. Ну что, все ёще страшно? (последние 2 фразы, из личных наблюдений.)
Борис Игоревич, поразил своим подходом к театру. истинно трансерферские вещи говорил. И сразу становилось понятно, что он это не просто так чеканит, а проживает каждое слово, что он здесь и сейчас, что он несет нам то, что ему саму непросто интересно, он живет этим, а взять или нет - наше дело. Удивительный. Не фетиш, уважение. Столько всего интересного рассказывал… про сцену, про зрителей, не только говорил, но и показывал, дал возможность ощутить единство коллектива, дышать в одном ритме, чувствовать ритм свей группы. Его философия мне очень близка, хочется по максимуму впитать в себя все то, что он говорит и прочувствовать все это также как и он, и ощутить, возможно, по-своему, но именно ощутить. Он призывал нас впитывать жизнь всеми возможными способами, а зачем еще нам даны 5 органов чувств (?!)
Насчет сцены. Что чувствует человек, когда он стоит на сцене? Во время нового знакомства, в тот момент когда все взгдяы сосредоточились на нем, когда он в центре внимания? Человек чувствует страх. Он боится показаться хуже чем он есть. А что такое хуже? А знает ли этот человек какой он есть в нормальном состоянии, помнит ли он это ощущение, знает ли он какой он когда он лучше? Какой он есть, какой он должен быть? Неизвестно. Зрительская реакция - отражение нашего восприятия, мыслей, а следовательно и действий. Вот так все просто. Подумайте сколько процентов ваших мыслей связаны с вами самими, поверьте у других не меньше. Ну что, все ёще страшно? (последние 2 фразы, из личных наблюдений.)